Удаление зубов любой сложности

Стоматология DMS-Dental выполняет сложное удаление зубов в Киеве при помощи новейших методик и современного оборудования. Профессионалы клиники стараются сделать все возможное, чтобы обеспечить эффективное лечение, поскольку безвозвратная потеря негативно отражается на костной ткани челюсти. Помимо стандартных методов, предлагается современное лазерное удаление зубов и извлечение посредством ультразвукового аппарата, что минимизирует болезненные ощущения для пациента и позволяет выполнить процедуру безболезненно.

Процесс удаления зубов

Удаление зубов любой сложности на верхней или нижней челюсти в стоматологии выполняется в крайнем случае, если терапия, пломбирование не дадут ожидаемого результата. Если в процессе диагностики стоматолог-хирург сообщает, что хирургическое удаление выступает единственно верным решением, ему стоит верить. Нередко это помогает спасти здоровые элементы зубного ряда.

Сейчас стало реальным удаление нескольких зубов сразу без боли вне зависимости от сложности операции благодаря анестезии, высокоэффективным обезболивающим препаратам. Своевременное посещение стоматолога, тщательная диагностика зубов и рентгенограмма – неотъемлемые условия успешного исправления прикуса и удаления зубов.

Врачи клиники применяют два метода удаления:

• простой, когда высота и поверхность дают возможность ухватить щипцами и выдернуть. Такая процедура делается перед установкой имплантов, протезированием, при искривлении соседних элементов;
  • удаление верхних коренных зубов или нижних в хирургии. Операция требует предварительной диагностики, подготовительного этапа и используется, если поверхность недостаточно возвышается над десной или она скрыта под капюшоном.

В зависимости от сложности процедуры используется местное обезболивание или удаление зубов во сне. Пациент не ощущает боль, а новейшие лекарственные препараты ускоряют процесс заживления и снимают неприятные ощущения. Хирургическое удаление зубов в стоматологии проходит в спокойной обстановке, предельно быстро и результативно.

Хирург при оперативном вмешательстве преследует две цели: атравматичное удаление зубов и сохранение кости лунки, чтобы в дальнейшем проще было установить имплант с минимальным вмешательством. После процедуры лунка обследуется, доктор убеждается, что не осталось осколков, целостность кости не нарушена, а мягкие ткани не повреждены. Затем в лунку закладывается препарат с обезболивающими и бактерицидными характеристиками.

Цена удаления зубов ультразвуком рассчитывается индивидуально и зависит от сложности операции.

Техника удаления зубов включает этапы:

1. введение обезболивающего препарата;
  2. удаление зубов в хирургической стоматологии наиболее подходящим методом, который определяется в ходе диагностики;
  3. разделение десны и шейки специальными инструментами;
  4. наложение щипцов;
  5. продвижение щипцов, смыкание и фиксирование;
  6. вывихивание зуба. Зависимо от числа корней выполняется люксация (качание, подходит для многокорневых зубов) или ротация (поворот вокруг оси при наличии одного корня);
  7. вытаскивание из альвеолы;
  8. наложение швов – в основном при удалении сразу нескольких (2 или 4) зубов.

Методы удаления зубов

Малотравматичное ультразвуковое удаление зубов проводится, когда аппарат действует исключительно на кость, не затрагивая ткань с сосудистой сеткой и нервами. Осуществляется безболезненное удаление жевательных зубов, коренных на верхней или нижней челюсти, поскольку обеспечивается доступ к труднодоступным участкам. Ультразвук дает возможность выполнять костную пластику, выполнять процедуру без травмирования окружающей кости, подготавливать ложе для установки импланта. При помощи методики выполняется удаление коренных зубов для скул и формирования впалых щек.

Плюсы применения пьезохирургии:

• высочайшая точность;
  • сохранение тканей;
  • сокращение послеоперационной травмы, минимизация осложнений отечности, кровотечений;
  • уменьшение длительности операции;
  • антибактериальный эффект.

В стоматологии используется удаление зубов для выравнивания зубного ряда при помощи диодных лазеров. Оборудование создает очень тонкие и эстетичные разрезы, осуществляет антибактериальную обработку раны, помогает избежать обильного кровотечения.

Ультразвуковое удаление зубов

Использование диодного лазера эффективно при удалении ретинированных зубов, то есть тех, которые не могут самостоятельно прорезаться из-под десны. Тогда посредством лазерного разреза десны открывается доступ к элементу зубного ряда, после чего он вытаскивается из лунки. Так, методики лазерной стоматологии оптимальны в период, когда прорезается верхний или нижний моляр, который долго не может вылезти из слизистого капюшона. Лазер выступает эффективной и безболезненной альтернативой скальпеля, а цена удаления зубов лазером приемлема для каждого пациента.

Лазерное удаление разрушенных зубов имеет такие достоинства:

• безболезненность;
  • отсутствие необходимости в использовании скальпеля, что создает комфортные условия лечения;
  • оперативность процедуры;
  • отсутствие осложнений в восстановительном периоде.

Применение лазера и новейших методик анестезии дают возможность докторам клиники выполнять удаление всех зубов недорого, абсолютно безболезненно и предельно быстро. Рекомендуется своевременно обращаться к стоматологу при выявлении негативной симптоматики, поскольку любое стоматологическое заболевание легче лечить на раннем этапе.

Противопоказания к удалению зубов

Среди относительных противопоказаний следует назвать такие:

• сердечно-сосудистые патологии (гипертония, стенокардия, ревматизм, явная декомпенсация сердечной активности, аритмия, тахикардия);
  • патологии почек;
  • инфекционный острый гепатит;
  • геморрогические диатезы;
  • психические болезни на острой стадии;
  • значительное нарушение кровообращения мозга;
  • острые инфекционные заболевания;
  • воспалительные процессы с образование гноя (абсцессы, флегмоны, рожа);
  • первый и третий триместры беременности;
  • стоматиты;
  • лучевая терапия при челюстно-лицевых опухолях.
Лазерное удаление зубов

Удаление передних зубов или коренных занимает в основном 10-15 минут. Для обезболивания используется локальная анестезия (Лидокаин, Артикаин или Ультракаин Д-С). Но если пациент испытывает панику и страх перед процедурой, или если требуется удаление нескольких единиц, используется общий наркоз. Пациентам перед началом лечения сообщается, сколько стоит удаление зубов с учетом используемой методики и обезболивания.

Показания к удалению зубов

Зуб необходимо удалять, если его лечение не принесет должного результата. Если проигнорировать рекомендации стоматолога, можно впоследствии лишиться зуба или потерять соседние вследствие обширного поражения. При процедуре следует учитывать последствия удаления коренных зубов, о которых сообщит врач и постарается минимизировать осложнения.

В некоторых ситуациях удаление выступает крайней мерой и единственным решением:

• зубы мудрости – нередко они подвергаются развитию кариеса или растут неправильно, что негативно отражается на зубном ряде, прикусе;
  • апикоэктомия или резекция верхушки корня – показана при формировании кисты зуба. При отсутствии действенных мер она распространяет инфекцию и поражает здоровые элементы;
  • полное разрушение коронковой части;
  • глубокий кариес. Лечение будет неэффективным, поскольку интоксикация затронула корень;
  • периодонтит;
  • временный зуб еще не выпал, а под ним растет постоянный;
  • остеомиелит;
  • размягчение корня из-за длительного воспаления;
  • узкая челюсть, провоцирующая неправильный прикус;
  • отдельные ситуации при запланированном протезировании. В клинике стоматологи при необходимости выполняют удаление имплантов зубов дешево с дальнейшей установкой протезов.

На сайте стоматологической клиники можно просмотреть фото и видео процедуры, отзывы о врачах и записаться на прием. Поставить правильный диагноз и безболезненно провести удаление может квалифицированный врач-стоматолог.

Цены на удаление зубов в Киеве

Удаление резца520 грн
Удаление зуба при пародонтите300 грн